Skip to main content
Вакансии в компанию РЕГИОН ЗОЛОТО в Калининграде
Вакансии в компанию РЕГИОН ЗОЛОТО в Калининграде

Вакансии в компанию
РЕГИОН ЗОЛОТО
в Калининграде

Компания

Более 12 лет плодотворной работы сделали «Регион Золото» лидером рынка покупки, переработки и продажи драгоценных металлов в России. Офисы компании
расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Костроме, Калининграде, Ростове-на-Дону, поддерживают сотрудничество с клиентами по России.
Компания постоянно развивается за счет внедрения новых технологий и отвечая
на пожелания клиентов.

Менеджер по продажам и закупке

Москва
Работа в стабильной, растущей компании в офисе по графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Офис находится между М. Минская и М. Парк Победы в районе Кутузовского пр. в Москве. Конкурентный доход от 50 до 200 тыс. руб. складывается из фиксированного оклада, надбавок и премии за выполнение ключевых показателей, которая выплачивается ежемесячно.
Ожидаемые профессиональные, деловые и личные качества
Высшее образование. Желание учиться и расти профессионально и административно. Опыт работы в качестве Менеджера по Продажам. Умение продавать по телефону является плюсом. Умение работать в команде и отстаивать свою точку зрения. Находить не стандартные решения, способствующие росту бизнеса. Умение строить отношения с клиентами. Знание ювелирной рынка драгоценных металлов является плюсом.
Должностные обязанности
  • Выполнение Планов по Продажам и Закупке драгоценных металлов существующим клиентам
  • Выполнение Планов по Прибыли
  • Ведение телефонных переговоров с действующими и потенциальными клиентами
  • Поиск новый клиентов по базе и поисковым системам
  • Работа в системе CRM
  • Контроль отгрузок и документооборота с клиентами
  • Взаимодействие с коллегами в других отделах
  • Участие в выставках и форумах
Ключевые навыки
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание техник продаж по телефону
  • Умение вести переговоры и договариваться
  • Дисциплинированность, аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на результат
  • Умение строит доверительные отношения с клиентами

Бухгалтер

Москва
Более 12 лет успешной работы сделали «Регион Золото» лидером рынка покупки, переработки и продажи драгоценных металлов в России. С Ювелиры, Мастерские, Ломбарды, Заводы, Банки, Недропользователи, Переработчики и др. Сотрудники офисов в 11 городах закупают и продают клиентам по все развивается за счет внедрения новых технологий и цифровых решений для обеспечения высшего уровня сервиса и ориентации на клиентов
Должностные обязанности
  • Ведение участка затрат по нескольким компаниям (входящие услуги, ТМЦ, ОС)
  • Контроль своевременного предоставления первичных документов, проверка правильности их оформления и соответствие условиям договоров
  • Сверки с контрагентами по счету 60
  • Опыт работы с ФСБУ 5, 6, 25 (аренда), 26, 27, ПБУ 18
  • Ведение авансовых отчетов (командировки, представительские расходы)
  • Предварительная подготовка Декларации НДС к сдаче
  • Самостоятельное ведение небольших компаний на УСН 6%, в том числе подготовка и сдача
  • Декларации, уведомления на уплату авансовых платежей
  • Соблюдение установленных сроков закрытия отчетного периода в компании
  • Архивирование комплекта первичных документов в установленные сроки. Выборочная проверка документов, предоставленных обособленными подразделения
  • Подготовка ответов на требования
  • Замещение на период отпуска сотрудника на участке передача ТМЦ в переработку
Требования
  • Высшее образование (экономическое или бухгалтерское)
  • Знание 1С версий 8.3 Бухгалтерия и Комплексная автоматизация 2.5
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету (ОСН, УСН и агентских договоров)
  • Опыт работы в Ювелирной промышленности и/или в торговле/переработке драгоценных металлов является плюсом
  • Умение строить диалог с коллегами
  • Постоянное повышение квалификации, самостоятельность в работе. Ориентация на результат
  • Аккуратность в цифрах и дисциплинированность в выполнении текущих задач
  • Находить возможности оптимизации процессов и развития автоматизации на базе 1С
Условия
  • Работа в стабильной, растущей компании
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Современный офис в центре Москвы с оргтехникой и инфраструктурой
  • Оклад 80 тыс. рублей и Премия до 30 тыс. руб. за выполнение ключевых показателей, которая выплачивается ежемесячно переводом на карту сотрудника

Менеджер по логистике

Кострома
Более 12 лет успеха сделали «Регион Золото» лидером рынка покупки, переработки и продажи драгоценных металлов в России. Среди клиен Мастерские, Ломбарды, Переработчики, а также Франчайзинговые партнеры. Сотрудники офисов в 12 городах закупают и продают клиентам по всей России. Ком счет внедрения новых технологий и цифровых решений для Б2Б клиентов
Должностные обязанности
  • Анализ рынка транспортных услуг и инновационных предложений
  • Мониторинг изменения тарифов и сроков доставки существующих партнеров
  • Постоянный контроль качества предоставляемых Логистических услуг
  • Получение обратной связи от Клиентов
  • Обеспечение Логистических операций через Личные кабинеты логистических операторов
  • Отправка сырья на переработку, а также возврат готовой продукции
  • Отображение физического движения ТМЦ в ГИИС ДМДК
  • Ведение телефонных переговоров с действующими и потенциальными клиентами
  • Работа в системах 1С: Комплексная Автоматизация и 1С: ЭДО
  • Архивирование полного, оформленного в соответствии с законодательством комплекта первичных документов в установленные сроки
  • Контроль отгрузок и документооборота с клиентами
  • Взаимодействие с коллегами в других отделах
  • Участие в выставках и форумах
Требования
  • Высшее образование (экономическое)
  • Знание и опыт работы в системе 1С
  • Опыт работы в Ювелирной промышленности и/или в торговле/переработке драгоценных металлов является плюсом
  • Умение работать в команде и отстаивать свою точку зрения
  • Постоянное повышение квалификации, самостоятельность в работе. Ориентация на результат
  • Умение строит доверительные отношения с клиентами
  • Дисциплинированность, Аккуратность. Стрессоустойчивость
  • Находить возможности оптимизации процессов и развития автоматизации на базе 1С
Условия
  • Работа в стабильной, растущей компании
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Современный офис в центре Костромы с оргтехникой и инфраструктурой
  • Оклад 50 тыс. рублей и Премия до 30 тыс. руб. за выполнение ключевых показателей, которая выплачивается ежемесячно переводом на карту сотрудника

Старший бухгалтер

Москва
Более 12 лет успеха сделали «Регион Золото» лидером рынка покупки, переработки и продажи драгоценных металлов в России. Среди клиентов: Банки, Недропо Ювелирные и Аффинажные заводы, Мастерские, Федеральные сети Ломбардов, Переработчики и др. Сотрудники офисов в 11 городах закупают и продают клиен Компания развивается за счет внедрения новых технологий, в том числе за счет электронной коммерции и цифровых решений для Б2Б клиентов
Должностные обязанности
  • Ведение участка затрат по нескольким компаниям (входящие услуги, ТМЦ, ОС)
  • Контроль своевременного предоставления первичных документов, проверка правильности их оформления и соответствие условиям договоров
  • Сверки с контрагентами по счету 60
  • Практический опыт работы с ФСБУ 5, 6, 25 (аренда), 26, 27, ПБУ 18
  • Ведение участка авансовые отчеты (командировки, представительские расходы)
  • Ведение книг Покупок и Продаж, предварительная подготовка Декларации НДС к сдаче
  • Ведение регистров налогового учета по НП. Предварительная подготовка декларации по прибыли к сдаче
  • Самостоятельное ведение небольших компаний на УСН 6%
  • Декларации, уведомлений на уплату авансовых платежей
  • Проведение и оформление результатов инвентаризаций
  • Выборочная проверка и архивирование документов, предоставленных обособленными подразделениями
  • Налоговое планирование и оптимизация расходов
  • Планирование денежных потоков (составление бюджета, плана движения денежных средств и контроль за исполнением)
  • Создание ТЗ для ИТ отдела с целью автоматизации процессов
  • Сбор, анализ информации и формирование выводов для дальнейшего развития бизнеса
  • Участие и управление ИТ проектами в электронной торговле
  • Подготовка ответов на требования. Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.)
Требования
  • Высшее профильное образование
  • Знание 1С версий 8.3 Бухгалтерия и Комплексная автоматизация 2.5
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету (ОСН, УСН и агентских договоров)
  • Опыт работы бухгалтером от 6 лет, в том числе самостоятельное ведение небольших компаний в качестве главного бухгалтера или заместителя
  • Опыт работы в Ювелирной промышленности и/или в торговле/переработке драгоценных металлов является плюсом
  • Опыт ведения компаний с обособленными подразделениями в разных городах
  • Умение строить диалог с коллегами
  • Постоянное повышение квалификации, самостоятельность и ориентация на результат
  • Аккуратность в цифрах и дисциплинированность в выполнении текущих задач
  • Находить возможности оптимизации процессов и развития автоматизации на базе 1С
  • Знание экспорта и процесса возврата НДС при ВЭД является плюсом
Условия
  • Работа в стабильной, растущей компании
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Питание, чай, кофе, напитки
  • Современный офис в центре Москвы с оргтехникой и инфраструктурой
  • Оклад 100 тыс. рублей и ежемесячная Премия за выполнение ключевых показателей
Виртуальный помощник наверх